Директор по маркетингу Благотворительного фонда «НАСЛЕДИЕ НАЦИИ» Александрова Анастасия в рамках недели социального предпринимательства, которая стартовала в Тобольске провела семинар для предпринимателей и представителей НКО на тему: «Кросс-маркетинг: великая сила социального капитала».
Участники семинара разобрали: — Что такое кросс-маркетинг и социальный капитал; — Преимущества кросс-маркетинга для малого и среднего бизнеса; — Построение эффективных партнерств; — Использование социального капитала в кросс-маркетинге; — Разработка и реализация кросс-маркетинговой кампании; — Управление социальны капиталом
Мероприятие было организовано. ТПП города Тобольска, руководитель Марина Родионова. Анастасия Александрова, стратег-маркетолог состоит в рейтинге 20 лучших медиаспециалистов России по итогам Международного форума «Селигер», имеет опыт работы более 15 лет, рассказала предпринимателям как сэкономить на рекламе и расширить аудиторию для бизнеса и НКО. Кросс-маркетинг и социальный капитал важная составляющая как для бизнеса, так и для некоммерческих организаций.