Директор по маркетингу Благотворительного фонда «НАСЛЕДИЕ НАЦИИ» Александрова Анастасия в рамках недели социального предпринимательства, которая стартовала в Тобольске провела семинар для предпринимателей и представителей НКО на тему: «Кросс-маркетинг: великая сила социального капитала».
Участники семинара разобрали:
— Что такое кросс-маркетинг и социальный капитал;
— Преимущества кросс-маркетинга для малого и среднего бизнеса;
— Построение эффективных партнерств;
— Использование социального капитала в кросс-маркетинге;
— Разработка и реализация кросс-маркетинговой кампании;
— Управление социальны капиталом
— Что такое кросс-маркетинг и социальный капитал;
— Преимущества кросс-маркетинга для малого и среднего бизнеса;
— Построение эффективных партнерств;
— Использование социального капитала в кросс-маркетинге;
— Разработка и реализация кросс-маркетинговой кампании;
— Управление социальны капиталом
Мероприятие было организовано. ТПП города Тобольска, руководитель Марина Родионова.
Анастасия Александрова, стратег-маркетолог состоит в рейтинге 20 лучших медиаспециалистов России по итогам Международного форума «Селигер», имеет опыт работы более 15 лет, рассказала предпринимателям как сэкономить на рекламе и расширить аудиторию для бизнеса и НКО.
Кросс-маркетинг и социальный капитал важная составляющая как для бизнеса, так и для некоммерческих организаций.
Анастасия Александрова, стратег-маркетолог состоит в рейтинге 20 лучших медиаспециалистов России по итогам Международного форума «Селигер», имеет опыт работы более 15 лет, рассказала предпринимателям как сэкономить на рекламе и расширить аудиторию для бизнеса и НКО.
Кросс-маркетинг и социальный капитал важная составляющая как для бизнеса, так и для некоммерческих организаций.